Телефон доверия
8 (8722) 39-99-99

Положение о проведении смотра-конкурса на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения в 2018году»

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении смотра-конкурса на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения в 2018году»

 

I. Общие положения

 

1. Положение о проведении в 2018 году смотра-конкурса на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения» (далее – Положение) определяет цели, порядок организации, проведения и подведения итогов смотра-конкурса в 2018 году на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения» (далее – конкурс).

2. Конкурс проводится в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований и определения лучших из них в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.

3. Участие органов местного самоуправления муниципальных образований в конкурсе добровольное.

В конкурсе могут принимать участие органы местного самоуправления следующих муниципальных образований:

сельские поселения;

городские поселения;

муниципальные районы;

городские округа.

4. Конкурс проводится в период с 26 по 28 сентября 2018 года. (26 сентября – заслушивание городских округов, 27 сентября – муниципальных районов, 28 сентября – городских и сельских поселений).

 

 

 

II. Комиссия по проведению конкурса

 

1. Для организации проведения конкурса в Главном управлении МЧС России по Республике Дагестан (далее – Главном управлении) создается Комиссия по определению лучших органов местного самоуправления муниципальных образований в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения (далее – Комиссия). Состав Комиссии утверждается совместным приказом Главного управления и МЧС Дагестана.

В состав Комиссии включаются специалисты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

В состав Комиссии могут также включаться представители органов исполнительной власти республики и совета муниципальных образований.

2. Комиссия вправе в установленном порядке запрашивать и получать необходимые сведения, документы и материалы о работе органов местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в конкурсе (далее – участники конкурса). Члены Комиссии могут осуществлять дополнительные проверки представленных на конкурс документов и оценивать деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах участников конкурса с составлением актов проверки.

3. Комиссия рассматривает представленные документы участников конкурса и акты проверок в ходе заседаний.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

Решение Комиссии по определению лучших органов местного самоуправления городского округа, муниципального района, городского и сельского поселений принимается путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

4. Для проведения конкурса Комиссией составляются оценочные листы по деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в конкурсе.

Оценочные листы составляются отдельно для каждого органа местного самоуправления муниципального образования – участника конкурса.

 

  1. Порядок проведения смотра-конкурса

1. Органы местного самоуправления муниципальных образований, изъявившие намерение участвовать в конкурсе, подают заявки в произвольной форме на участие в конкурсе на имя начальника Главного управления МЧС России по Республике Дагестан.

На 1 этапе конкурса определяются двенадцать лучших органов местного самоуправления муниципальных образований (занявших 1, 2, 3 места среди городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений).

Комиссия в установленном порядке запрашивает необходимые сведения об участниках конкурса.

Комиссия на основе анализа сведений об участниках конкурса, в том числе с учётом практической деятельности органов местного самоуправления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнению мероприятий по гражданской обороне, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также результатов плановых проверок и учебно-тренировочных мероприятий, проводимых территориальными органами МЧС России в 2018 году, составляет оценочные листы на каждого участника конкурса по следующей форме:

 

 

 

 

Оценочный лист

 

(наименование органа местного самоуправления муниципального образования)

 

п/п

Показатели

Оценка (в баллах)

1

 

 

2..

 

 

ИТОГО

(сумма баллов):

 

Комиссией оценивается деятельность в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения органов местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в конкурсе на основании сведений, документов и материалов о работе органов местного самоуправления муниципальных образований, представленных в Комиссию.

Комиссия обобщает представленные материалы, выставляет оценки (баллы) за каждый показатель и суммирует баллы по всем показателям для каждого органа местного самоуправления муниципального образования.

Оценка деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований производится на основании федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». Оценочные показатели деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований оформляется по установленному образцу. Оценочные листы за муниципальные образования без фотоматериалов (презентация в формате Microsoft Power Point) не рассматриваются.

Оценочными показателями деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований являются:

 

Оценочные показатели для городских округов, городских и сельских поселений:

 

№ п/п

Показатели

Вид

оценки показателей

1.

Организация работы по разработке и выполнению       положений законодательных и иных нормативных     правовых актов, организационно-планирующих и    методических документов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

«соответствует предъявляемым

 требованиям»

 

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

 

«не соответствует предъявляемым требованиям»

2.

Организация работы по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях

«соответствует предъявляемым требованиям»

 

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

 

«не соответствует предъявляемым требованиям»

3.

Готовность систем управления, связи, оповещения и информирования населения к бесперебойному        функционированию в чрезвычайных ситуациях и при опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий

«соответствует предъявляемым требованиям»

 

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

 

«не соответствует предъявляемым

требованиям»

4.

Организация функционирования единой дежурно-диспетчерской службы (для городского округа)

«соответствует предъявляемым

требованиям»

 

«ограниченно соответствует

предъявляемым требованиям»

 

«не соответствует предъявляемым

требованиям»

5.

Готовность сил и средств гражданской обороны и РСЧС к выполнению задач по предназначению. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований

«готов к выполнению задач»

 

«ограниченно готов к выполнению задач»

 

«не готов к выполнению задач»

6.

Создание и использование резервов финансовых и       материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

«соответствует предъявляемым

требованиям»

 

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

 

«не соответствует предъявляемым

 требованиям»

7.

Подготовка и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий и при чрезвычайных ситуациях

«соответствует предъявляемым

требованиям»

 

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

 

«не соответствует предъявляемым

требованиям»

8.

Организация и осуществление мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей, территорий от чрезвычайных ситуаций и от современных средств поражения

«соответствует предъявляемым требованиям»

 

 «ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

 

«не соответствует предъявляемым

 требованиям»

9.

Создание и поддержание в состоянии готовности     объектов гражданской обороны

«соответствует предъявляемым

требованиям»

 

 «ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

 

«не соответствует предъявляемым требованиям»

10.

Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств

«соответствует предъявляемым требованиям»

 

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

 

«не соответствует предъявляемым требованиям»

11.

Осуществление мероприятий по обеспечению          безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья

«соответствует предъявляемым требованиям»

 

 «ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

 

«не соответствует предъявляемым

требованиям»

12.

Реализация полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования

«соответствует предъявляемым

требованиям»

 

 «ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

 

«не соответствует предъявляемым

требованиям»

13.

Разработка и организация выполнения муниципальных целевых программ в области безопасности жизнедеятельности населения

«соответствует предъявляемым

требованиям»

 

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

 

«не соответствует предъявляемым требованиям»

14.

Разработка расписания выездов подразделений пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории городского округа

«соответствует

 предъявляемым требованиям»

 

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

 

«не соответствует предъявляемым требованиям»

15.

Обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара

«соответствует

предъявляемым требованиям»

 

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

 

«не соответствует предъявляемым требованиям»

16.

Организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний

«соответствует предъявляемым

требованиям»

 

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

 

«не соответствует предъявляемым требованиям»

17.

Социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

«соответствует предъявляемым

требованиям»

 

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

 

«не соответствует предъявляемым

требованиям»

18.

Разработка и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территорий, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности

«соответствует предъявляемым

требованиям»

 

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

 

«не соответствует предъявляемым требованиям»

19.

Обеспечение связи и оповещения населения о пожаре

«соответствует

предъявляемым требованиям»

 

 «ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

 

«не соответствует предъявляемым требованиям»

20.

Результаты плановой проверки муниципального образования

«готов к выполнению задач»

 

«ограниченно готов к выполнению задач»

 

«не готов к выполнению задач»

 

 

Оценочные показатели для муниципальных районов:

 

п\п

Показатели

Вид

оценки показателей

1.

Организация работы по разработке и выполнению положений законодательных и иных нормативных правовых актов, организационно-планирующих и методических документов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

«соответствует предъявляемым требованиям»

 

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

 

«не соответствует предъявляемым требованиям»

2.

Организация работы по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях

«соответствует предъявляемым требованиям»

 

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

 

«не соответствует предъявляемым требованиям»

3.

Готовность систем управления, связи, оповещения и информирования населения к бесперебойному            функционированию в чрезвычайных ситуациях и при опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий

«соответствует предъявляемым требованиям»

 

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

 

«не соответствует предъявляемым требованиям»

4.

Организация функционирования единой дежурно-диспетчерской службы

соответствует предъявляемым требованиям»

 

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

 

«не соответствует предъявляемым требованиям»

5.

Готовность сил и средств гражданской обороны и РСЧС к выполнению задач по предназначению

«готов к выполнению задач»

 

«ограниченно готов к выполнению задач»

 

«не готов к выполнению задач»

6.

Создание и использование резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

«соответствует предъявляемым

требованиям»

 

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

 

«не соответствует предъявляемым

требованиям»

7.

Подготовка и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий и при чрезвычайных ситуациях

«соответствует предъявляемым требованиям»

 

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

 

«не соответствует предъявляемым требованиям»

8.

Организация и осуществление мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей, территорий от чрезвычайных ситуаций и от современных средств поражения

«соответствует предъявляемым требованиям»

 

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

 

«не соответствует предъявляемым требованиям»

9.

Создание и поддержание в состоянии готовности          объектов гражданской обороны

«соответствует предъявляемым требованиям»

 

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

 

«не соответствует предъявляемым требованиям»

10.

Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств

«соответствует предъявляемым требованиям»

 

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

 

«не соответствует предъявляемым требованиям»

11.

Осуществление мероприятий по обеспечению              безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья

«соответствует предъявляемым

требованиям»

 

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

 

«не соответствует предъявляемым

требованиям»

12.

Результаты плановой проверки муниципального        образования

«готов к выполнению задач»

 

«ограниченно готов к выполнению задач»

 

 «не готов к выполнению задач»

13.

Разработка и организация выполнения муниципальных целевых программ в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения

«соответствует предъявляемым

требованиям»

 

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

 

«не соответствует предъявляемым требованиям»

14.

Разработка расписания выездов подразделений пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального района

«соответствует предъявляемым

требованиям»

 

«ограниченно соответствует

предъявляемым требованиям»

 

«не соответствует предъявляемым

требованиям»

15.

Организация обучения населения мерам пожарной безопасности и осуществление пропаганды в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний

«соответствует предъявляемым

требованиям»

 

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

 

«не соответствует предъявляемым

требованиям»

16.

Социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

«соответствует предъявляемым требованиям»

 

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

 

«не соответствует предъявляемым

 требованиям»

17.

Разработка и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территорий, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержания в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности

«соответствует предъявляемым требованиям»

 

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям»

 

«не соответствует предъявляемым

 требованиям»

 

Оценка каждого показателя проводится по трехбалльной системе:

«соответствует предъявляемым требованиям» – 3 балла;

«ограниченно соответствует предъявляемым требованиям» – 1 балл;

«не соответствует предъявляемым требованиям» – 0 баллов;

«готов к выполнению задач» – 3 балла;

«ограниченно готов к выполнению задач» – 1 балл;

«не готов к выполнению задач» – 0 баллов.

 

За практическую деятельность по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществленную в текущем году, комиссия главного управления вправе дополнительно добавлять по 3 балла, если силы и средства муниципального образования справились с поставленными перед ними задачами, а также снижать по 3 балла, если силы и средства муниципального образования не справились с поставленными перед ними задачами.

Комиссия Главного управления определяет победителей конкурса по наибольшему количеству набранных баллов и представляет до 15.октября 2018г. на четырех лучших органах местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан – победителей 1 этапа конкурса оценочные листы о деятельности в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения органов местного самоуправления муниципальных образований в Комиссию Южного регионального центра МЧС России.

 

IV. Подведение итогов конкурса

Решение Комиссии об определении победителей конкурса утверждается приказом Главного управления о результатах проведения смотра-конкурса на звание «Лучший орган местного самоуправления муниципального образования в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения в 2018 году», в котором предусматривается награждение победителей конкурса ценными подарками и почётными грамотами.

Награждение руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований, ставших победителями по итогам конкурса, проводится во время Республиканского сбора по подведению итогов деятельности единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнения мероприятий гражданской обороны в 2018 году и постановке задач на 2019 год.

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА СМОТР-КОНКУРС

 

1. Организация работы по разработке и выполнению       положений законодательных и иных нормативных     правовых актов, организационно-планирующих и    методических документов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах:

-       перечень рекомендованных нормативно-правовых актов в области  гражданской обороны, защиты населения и территории от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

-       план основных мероприятий муниципального образования на 2015 год и отчетные материалы по практически отработанным мероприятиям (КШУ, КШТ и т.д.);

-       план действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера;

-       паспорт безопасности муниципального образования;

-       паспорта безопасности опасных объектов (при наличии объектов);

-       план гражданской обороны и защиты населения;

-       план ПУФ;

-       план защищенности КВО.

 

2. Организация работы по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях:

-       план работы КЧС ПБ на 2015 год, отчетные документы по контролю выполнения принимаемых решений;

-       отчетные материалы по проводимым мероприятиям по повышению устойчивости функционирования объектов, обеспечению жизнедеятельности работников в чрезвычайных ситуациях;

-       перечень объектов повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объектов системы жизнеобеспечения населения, создание страхового фонда документации на них;

-       декларации безопасности потенциально опасных объектов экономики.

 

3. Готовность систем управления, связи, оповещения и информирования населения к бесперебойному функционированию в чрезвычайных ситуациях и при опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий:

-       планирующие документы, определяющие приведение в готовность постоянно действующих органов управления к выполнению возложенных на них задач;

-       постановление главымуниципального образования о создании дежурно-диспетчерской службы;

-       необходимая организационно-техническая документация по вопросам управления в повседневной деятельности (приказы, инструкции и т.п.);

-       документы посозданию оперативных групп для действий в чрезвычайных ситуациях и при ведении военных действий, обеспечения необходимыми средствами связи, транспортом;

-       нормативно-техническая и справочная документация постоянно действующих органовуправления, дежурно-диспетчерских и дежурных служб;

-       документация по созданию локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов;

-       распорядительные документы о порядке сбора, обработки и обмена информации;

-       планирующие и отчетные материалы по организации и осуществлению подготовки сил и средств РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций различного характера в соответствии с предназначением.

 

4. Организация функционирования единой дежурно-диспетчерской службы (для городского округа)

- нормативные правовые акты, определяющие порядок создания и функционирования ЕДДС, приняты после 1.11.2011 и соответствуют требованиям Положения о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования, утвержденного протоколом Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 21.10.2011 № 5;

 

5. Готовность сил и средств гражданской обороны и РСЧС к выполнению задач по предназначению. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований

- постановление главы муниципального образования;

- штатная численность АСФ;

- оснащенность АСФ;

- свидетельство на право ведения аварийно-спасательных  работ;

 

6. Создание и использование резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций:

-       постановление главымуниципального образования о создании финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

-       документация, определяющих (регламентирующих) номенклатуру и объем, порядок создания, хранения, использования выдачи и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

 

7. Подготовка и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий и при чрезвычайных ситуациях:

-       постановление главымуниципального образования об организации обучения населения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также в области обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий;

-       отчетные документы по мероприятиям обучения населения, проводимым органами управления по делам ГОЧС;

-       план пропагандистской работы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

-       комплексный план мероприятий по обучению неработающего населения в области безопасности жизнедеятельности и его выполнение с привлечением соответствующих органов управления и подведомственных им учреждений культуры, связи и информации, образования, здравоохранения, торговли, транспорта, коммунального хозяйства и др., а также организаций, деятельность которых связана с массовым пребыванием людей;

-       отчетные документы по патриотическому воспитанию молодежи (проведение ежегодных соревнований «Школа безопасности» и полевых лагерей «Юный спасатель» и представление  команд на региональные соревнования, сведения по кружкам, классам «Юный спасатель»)

 

8. Организация и осуществление мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей, территорий от чрезвычайных ситуаций и от современных средств поражения:

 

-       документация по созданию в мирное время и военное время убежищ, противорадиационных укрытий (далее - ПРУ), санитарно-обмывочных пунктов, станции обеззараживания одежды и транспорта, а также иных объектов, предназначенных для обеспечения проведения мероприятий ГО;

-       планы и другие руководящие документы по вопросам предоставления установленным группам населения убежищ, ПРУ;первоочередного обеспечения населения водой, тепло- электроэнергией; проведения мероприятий по световой маскировке; организации срочного захоронения трупов людей и животных; организации борьбы с пожарами; организации мероприятий по срочному восстановлению необходимых коммунальных служб;

-       план строительства защитных сооружений ГО;

-       нормативные акты по планированию и организации мероприятий по распределению, вывозу и выдаче населению и гражданским организациям ГО средств РХБ защиты;

-       необходимые документы по обучению личного состава гражданских организации ГО;

-       план мероприятий по развертыванию учреждений и формирований здравоохранения в военное время;

-       план занятий с населением по вопросам обучения по оказанию первой медицинской помощи;

-       план мероприятий по подготовке и организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их укрытию в защитных сооружениях;

-       план эвакуации согласованные с органами военного управления;

-       положение об эвакуационной комиссии;

 

9. Создание и поддержание в состоянии готовности     объектов гражданской обороны

 

  1. Паспорт ЗС ГО (ПРУ) с обязательным приложением заверенных копий поэтажного плана и экспликации помещений;
  2. Готовность ЗС ГО к приему укрываемых  (ремонт, планы капитального ремонта).
  3. Регистрация ЗС ГО (ПРУ) в территориальных органах Минимущества и получение на ЗС Го инвентаризационного номера.

 

 

10. Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств:

-       постановление главымуниципального образования о создании финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

-       документация, определяющих (регламентирующих) номенклатуру и объем, порядок создания, хранения, использования выдачи и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

-       создание, содержание и номенклатура средств индивидуальной защиты и приборов радиационной, химической разведки и контроля в целях гражданской обороны (для обеспечения населения и нештатных аварийно-спасательных формирований).

 

11. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья:

-       план мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на водных объектах;

-       план поразъяснительной и профилактической работе среди населения в целях предупреждения аварийности маломерных судов и снижения травматизма людей на водных объектах.

 

12. Реализация полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования:

- представить информацию по выделению денежных средств на обеспечения пожарной безопасности объектов расположенных на соответствующих территориях муниципальных образований за текущий год (выделено-освоено).

 

 

13. Разработка и организация выполнения муниципальных целевых программ в области безопасности жизнедеятельности населения:

 

 

14. Разработка расписания выездов подразделений пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории городского округа.

 

 

15. Обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара:

 

 

16. Организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний:

- представить принятые нормативно-правовые акты муниципального образования по обучению населения мерам пожарной безопасности;

- представить агитационные материалы по обучению населения мерам пожарной безопасности;

- представить количество обученных граждан мерам пожарной безопасности.

(в рамках исполнения Постановления Правительства РД  от 19 мая 2010 г. № 153 «Об организации обучения населения Республики Дагестан мерам пожарной безопасности).

 

 

17. Социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

 

18. Разработка и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территорий, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности.

 

- представить информацию о проведенных противопожарных мероприятиях в текущем году на подведомственных объектах, (с разбивкой по объектам защиты);

 - представить сведения о количестве источников противопожарного водоснабжения и их противопожарное состояние.

 

 

 19. Обеспечение связи и оповещения населения о пожаре 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оцените информацию, представленную на данной странице:
1 2 3 4 5
Спасибо, Ваш комментарий принят!
Рубрикатор
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Все
Загрузка...
По вашему запросу не найдено совпадений