На традиционный конкурс, 4-й по счету, поступило свыше 137 работ учащихся общеобразовательных школ городов и районов республики. Творческие «шедевры» были распределены по двум номинациям «Рисунок» и «Поделка». Из всего многообразия представленных работ жюри выделило 6 наиболее удачных, в которых в полной мере был раскрыт сюжет и противопожарная тематика. Первое место в категории «Рисунок» заняла семиклассница Карамахинской СОШ Буйнакского района Барият Темирханова, на второй позиции – ученик 5 «б» кл. МОУ №57 г. Махачкалы Амаль Муртузалиев, на третьем месте оказалась ученица Сангишинской СОШ Кизлярского района Зумруд Тамбулатова. В номинации «Поделка» победила Альбина Алиева из Кафи-Кумухской СОШ Буйнакского района, на 2 месте – коллективный труд учениц 5 «2» кл. МОУ №50 г. Махачкалы Хадижат Джалиловой и Амны Гасайниевой, замкнула тройку призеров десятиклассница Хава Алиева из МОУ №37 г. Махачкалы.
По заключению специалистов противопожарной службы, решение проблемы пожарной безопасности во многом зависит от повышения уровня противопожарных знаний у населения и в первую очередь детей и молодежи. Ведь каждый шестой пожар, по статистике, происходит вследствие детской шалости. Безусловно, у детей должен закладываться прочный фундамент противопожарного поведения, чтобы во взрослой жизни быть наиболее подготовленными к критическим ситуациям. Одной из форм привития детям основ пожарной безопасности является как раз таки проведение противопожарных конкурсов. Именно через рисунок, поделку ребенок показывает опасность игры с огнем, посредством творчества в детском сознании лучше закрепляются основные правила предупреждения пожаров.
Как показывает опыт, проведение подобных мероприятий дает положительный результат. Ребята реализуют себя не только творчески, но и в очередной раз, выполняя свои работы, задумываются о серьезности последствий пожара, что делает подрастающее поколение более осторожными, внимательными и ответственными.
По заключению специалистов противопожарной службы, решение проблемы пожарной безопасности во многом зависит от повышения уровня противопожарных знаний у населения и в первую очередь детей и молодежи. Ведь каждый шестой пожар, по статистике, происходит вследствие детской шалости. Безусловно, у детей должен закладываться прочный фундамент противопожарного поведения, чтобы во взрослой жизни быть наиболее подготовленными к критическим ситуациям. Одной из форм привития детям основ пожарной безопасности является как раз таки проведение противопожарных конкурсов. Именно через рисунок, поделку ребенок показывает опасность игры с огнем, посредством творчества в детском сознании лучше закрепляются основные правила предупреждения пожаров.
Как показывает опыт, проведение подобных мероприятий дает положительный результат. Ребята реализуют себя не только творчески, но и в очередной раз, выполняя свои работы, задумываются о серьезности последствий пожара, что делает подрастающее поколение более осторожными, внимательными и ответственными.