ЭКСТРЕННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
(по данным Дагестанского ЦГМС)
Днем и ночью 28 ноября, ночью и утром 29 ноября на Дагестанском побережье Каспийского моря в районе Махачкалы сохранятся низкие уровни воды на 23-31 см ниже опасной отметки (-124 см.)
Прогнозируется: существует вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций (происшествий) не выше муниципального уровня, связанных с нарушением судоходства (источник ЧС – опасные гидрологические явления).
Оперативному дежурному ЕДДС довести экстренное предупреждение до экстренных служб и до главы муниципального образования (или лицо его замещающее).
Органам местного самоуправления (организациям и ведомствам) рекомендуем провести комплекс превентивных мероприятий:
1) ввести, при необходимости, режим функционирования органов управления и сил соответствующих подсистем РСЧС «ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ» на территориях муниципальных образований;
2) ввести, при необходимости, круглосуточное дежурство руководителей и должностных лиц органов управления и сил РСЧС на стационарных пунктах управления;
3) организовать информирование населения в местных СМИ о приемах и способах защиты от возможных ЧС (происшествий);
4) выполнить комплекс мероприятий согласно «План по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
5) организовать непрерывный сбор, обработку и передачу органам управления и силам РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях;
6) принять оперативные меры по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций;
7) сформировать оперативные (рабочие) группы и организовать их готовность к выдвижению в предполагаемые районы действий;
8) произвести внеочередной инструктажах смен дежурно-диспетчерских служб;
9) провести при необходимости усиление дежурных сил служб и проверить их готовность к оперативному реагированию;
10) усилить контроль за гидрологической обстановкой;
11) восполнить при необходимости резервы материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
12) проверить готовность системы оповещения;
13) в зависимости от изменений уровня воды принимать меры по корректировке маршрута судового хода в соответствии с нормативными показателями.
Фото из архива.